Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Образовательная программа

Образовательная программа гимназии представляет собой нормативно-управленческий документ, который определяет уровни и направленность образования, специфику содержания и особенности организации образовательной деятельности.
Образовательная программа гимназии направлена на формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; воспитание у обучающихся качеств, необходимых для адаптации к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения основ профессиональных образовательных программ в рамках профильного обучения; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
Основными задачами Образовательной программы гимназии являются:
− обеспечение поддержки и сопровождения личности каждого ребёнка в его развитии в соответствии с возрастными возможностями самоактуализации и самореализации в ситуации успеха, приобретении способности жить в гармонии с собой и окружающим миром;
− обеспечение соответствия государственным требованиям к реализации образовательных программ для всех обучаемых;
− реализация идеи общекультурного физического, психического и социального развития личности на основе гуманизации и гуманитаризации содержания и технологий образования (физически, психически и социально здоровая личность с высоким уровнем культуры, развитым интеллектом, умениями исследовательской деятельности, готовой к осознанному выбору дальнейшего жизненного пути);
− содействие развитию рефлексивной культуры гимназистов в процессе личностного и социального становления, осознания себя как члена семьи, представителя гимназического сообщества, гражданина Отечества и мира;
− интеграция всех циклов учебных предметов и построение содержания образования на основе государственного стандарта, Федерального государственного стандарта, национально-регионального и гимназического компонентов для достижения ключевых компетентностей ученика и поведенческих позиций.
Гимназия создает благоприятные условия для развития личности, поддержки детской одаренности, воспитания человека, интегрированного в культуру.
Высокое качество образования выпускников, в том числе целостность и системность, в соответствии с образовательной программой гимназии достигается за счет единого содержания образования общего и дополнительного образования детей по 3 направлениям: хореография, изобразительное искусство, общая эстетика и спорт.
В целом система дополнительного образования в гимназии расширяет границы гуманитарного образования, направляет обучающихся на профессиональное самоопределение без затрат времени на переход в другие образовательные учреждения, позволяет учащимся заниматься любимым делом и удовлетворять свои индивидуальные образовательные потребности и интересы.