Оценка качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форм всероссийских проверочных работ в 2021 году» и от 29.07.2021 № 1079 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования в очной форме обучения, в форме всероссийских проверочных работ в 2021/2022 учебном году», в целях проведения мониторинга уровня достижения обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов, уровня функциональной грамотности и освоения образовательных программ по общеобразовательным предметам в МАОУ Гимназии №8 составлен график проведения мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

 

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют:

 

– проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели;

 

– объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;

 

– не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;

 

– не проводить для обучающихся одного класса более 1 оценочной процедуры в день;

 

– исключить «натаскивание» обучающихся, проведение «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры;

 

– не использовать для проведения оценочных процедур копии листов с заданиями, полученные в результате ксерографии, можно использовать материалы, распечатанные на принтере с высоким разрешением, типографские бланки, учебники, записи на доске и т.п.;

 

– при проведении оценочной процедуры учитывать необходимость реализации в рамках учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся, формирование массива результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем, разбор ошибок, допущенных обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем, при необходимости – повторение и закрепление материала.

Единый график оценочных процедур 2 полугодие

скачать посмотреть

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.