М униципальное автономное общ еобразовательное учреждение
Гимназия № 8 «Лицей им. С.П.Дягилева»
ПРИНЯТО:
на заседании педагогического совета
МАОУ Гимназия № 8
Протокол № 14
от «30» августа 2021 г.
[ректор
мназия №8
/Трофимова Е.Е. /
31.08.2021 г.
Рабочая программа «Хор»
(к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
комплексной программе «Школа развития»)
Возраст обучающихся: 5,5 лет - 7 лет
Срок реализации: 2021/2022 уч. год
1
г.Екатеринбург, 2021 г
Планируемые результаты освоения программы.
К концу обучения дети должны уметь:
чисто интонировать знакомую песню в сопровождении фортепиано, а самые способные
без сопровождения;
запоминать и прохлопывать небольшие ритмические рисунки;
читать несложные ритмические группировки;
выразительно исполнять детские песни.
Учебно-тематический план
№ Название раздела, темы
количество часов
формы
аттестации/
контроля
всего теория практика
1
Что такое хор, хоровое пение
1
0,5
0,5
2
Формирование
навыков
38
5
33
3
Средства музыкальной выразительности
7
3,5
3,5
4
Музыкальные игры
11
-
11
вокально-хоровых
Беседа,
Наблюдение,
Анализ,
Практическая работа
Прослушивание
5
Занятие - концерт
Итого
3
-
3
60
9
51
Календарный учебный график
2021
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Пн
6
13
20
27
4
11
18
25
1
8
15
22
29
6
13
20
27
Вт
7
14
21
28
5
12
19
26
2
9
16
23
30
7
14
21
28
Ср
1
8
15
22
29
6
13
20
27
3
10
17
24
1
8
15
22
29
Чт
2
9
16
23
30
7
14
21
28
4
11
18
25
2
9
16
23
30
Пт
3
10
17
24
1
8
15
22
29
5
12
19
26
3
10
17
24
31
Сб
4
11
18
25
2
9
16
23
30
6
13
20
27
4
11
18
25
Вс
5
12
19
26
3
10
17
24
31
7
14
21
28
5
12
19
26
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
№/Н
2022
4
12
Январь
Март
Февраль
Пн
3
10
17
24
Вт
4
11
18
25
Ср
5
12
19
Чт
6
13
Пт
7
31
7
14
21
1
8
15
22
26
2
9
16
20
27
3
10
14
21
28
4
28
Апрель
7
14
21
28
4
11
18
25
1
8
15
22
29
5
12
19
26
23
2
9
16
23
30
6
13
20
27
17
24
3
10
17
24
31
7
14
21
28
11
18
25
4
11
18
25
1
8
15
22
29
30
Сб
1
8
15
22
29
5
12
19
26
5
12
19
26
2
9
16
23
Вс
2
9
16
23
30
6
13
20
27
6
13
20
27
3
10
17
24
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
№/Н
Номер
учебной
недели
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Даты учебной недели
06.092021-12.09.2021
13.09.2021-19.09.2021
20.09.2021-26.09.2021
27.09.2021-03.10.2021
04.10.2021-10.10.2021
11.10.2021-17.10.2021
18.10.2021-24.10.2021
25.10.2021-31.10.2021
08.11.2021-14.11.2021
15.11.2021-21.11.2021
22.11.2021-28.11.2021
29.11.2021-05.12.2021
06.12.2021-12.12.2021
13.12.2021-19.12.2021
20.12.2021-26.12.2021
Номер
учебной
недели
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Даты учебной недели
10.01.2022-16.01.2022
17.01.2022-23.01.2022
24.01.2022-30.01.2022
31.01.2022-06.02.2022
07.02.2022-13.02.2022
14.02.2022-20.02.2022
21.02.2022-27.02.2022
01.03.2022-06.03.2022
07.03.2022-13.03.2022
14.03.2022-20.03.2022
21.03.2022-27.03.2022
28.03.2022-03.04.2022
04.04.2022-10.04.2022
11.04.2022-17.04.2022
18.04.2022-24.04.2022
Начало учебного года - 01.09.2021 г.
Считать:
06.09.2021– днем начала осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеразвивающим программам.
Окончание учебного года – 30.04.2022 г.
Продолжительность учебного года -30 недели
Сроки и продолжительность 1 четверти
Сроки и продолжительность осенних каникул
Сроки и продолжительность 2 четверти
Сроки и продолжительность зимних каникул
с 01.09.2021 г. по 30.10.2021 г. (8 недель)
с 01.11.2021 г. по 07.11.2021 г.
(7 календарных дней)
с 08.11.2021 г. по 31.12.2021 г. (8 недель)
с 01.01.2022 г. по 09.01.2022 г.
(9 календарных дней)
Сроки и продолжительность 3 четверти
с10.01.2022г. по 29.04.2022
Сроки промежуточной аттестации
1 полугодие
2 полугодие
с 13.12.2021 г. по 26.12.2022 г.
с 19.04.2021 г. по 29.04. 2021 г.
Место проведения занятий – МАОУ Гимназия №8, Луначарского, 173
№
№
учебн Количество часов
ой всего теори практ
недел
я
ика
и
Форма
занятия
Тема
Форма контроля
1
1
1
0,5
0,5
практическое Что такое хор, хоровое
занятие,
пение
обучающая
игра
Карта
индивидуальных
достижений.
2
1-2
3
1
2
практическое Формирование вокальнозанятие,
хоровых навыков.
обучающая
игра
Групповая оценка
работ.
3
3
2
1
1
практическое Музыкальные игры.
занятие,
Движение под музыку и
обучающая
ритмические упражнения.
игра
Групповая оценка
работ.
4
4
2
1
1
практическое Певческая интонация.
занятие,
Работа над интонацией.
обучающая
игра
Групповая оценка
работ.
5
5
2
0,5
1,5
практическое Музыкальные игры.
занятие,
Движение под музыку и
обучающая
ритмические упражнения.
игра
Групповая оценка
работ.
6
6
2
1
2
практическое Певческое дыхание. Работа
занятие,
над дыханием.
обучающая
игра
Групповая оценка
работ.
7
7
2
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
Групповая оценка
работ.
8
8
2
1,5
практическое Протяженность в пении.
занятие,
обучающая
игра
Групповая оценка
работ.
0,5
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
1,5
творческая
мастерская
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
Групповая оценка
работ.
1
практическое
занятие,
обучающая
игра
Групповая оценка
работ.
1
1
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
Групповая оценка
работ.
13
1
1
творческая
мастерская
Слушание, разучивание и
исполнение вокальных
упражнений, попевок,
детских песен.
Групповая оценка
работ.
15
14
2
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
Групповая оценка
работ.
16
15
2
1
практическое Средства музыкальной
выразительности.
занятие
Динамика, темп, лад,
характер.
Карта
индивидуальных
достижений.
17
16
1
1
творческая
мастерская
Формирование вокальнохоровых навыков.
Групповая оценка
работ.
18
16
1
1
открытое
занятие
Урок-концерт.
Творческий отчет
19
17
2
2
практическое Музыкальные игры.
занятие,
Движение под музыку и
обучающая
ритмические упражнения.
игра
Групповая оценка
работ.
20
18
2
2
практическое Певческая интонация.
Работа над интонацией.
занятие
Групповая оценка
работ.
21
19
2
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
Групповая оценка
работ.
22
20
2
2
практическое Певческое дыхание. Работа
над дыханием.
занятие
Групповая оценка
работ.
23
21
2
2
практическое Музыкальные игры.
Групповая оценка
9
9
2
10
10
2
11
11
2
12
12
2
13
13
14
0,5
1
1
Групповая оценка
работ.
Мелодия (понятие). Пение с Групповая оценка
показом движения
работ.
мелодической линии.
Четкость в произношении.
Работа над дикцией и
артикуляцией. Разучивание
скороговорок.
занятие
Движение под музыку и
ритмические упражнения.
работ.
Протяженность в пении.
Групповая оценка
работ.
24
22
2
2
творческая
мастерская
25
23
2
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
26
24
2
1
практическое Мелодия (понятие). Пение с Групповая оценка
занятие,
показом движения
работ.
обучающая
мелодической линии.
игра
27
25
2
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
Групповая оценка
работ.
28
26
2
2
практическое Четкость в произношении.
Работа над дикцией и
занятие
артикуляцией. Разучивание
скороговорок.
Групповая оценка
работ.
29
27
2
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
Групповая оценка
работ.
30
28
2
2
творческая
мастерская
Слушание, разучивание и
исполнение вокальных
упражнений, попевок,
детских песен.
Групповая оценка
работ.
31
29
2
2
практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.
Групповая оценка
работ.
32
30
1
практическое Формирование вокальноГрупповая оценка
хоровых навыков.Певческая работ.
занятие
интонация. Певческое
дыхание. Протяженность в
пении.Пение с показом
движения мелодической
линии.Четкость в
произношении. Слушание,
разучивание и исполнение
вокальных упражнений,
попевок, детских песен.
33
30
1
открытое
занятие
1
1
итого 60
9
51
Урок-концерт.
Групповая оценка
работ.
Творческий отчет