М униципальное автономное общ еобразовательное учреждение Гимназия № 8 «Лицей им. С.П.Дягилева» ПРИНЯТО: на заседании педагогического совета МАОУ Гимназия № 8 Протокол № 14 от «30» августа 2021 г. [ректор мназия №8 /Трофимова Е.Е. / 31.08.2021 г. Рабочая программа «Хор» (к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей комплексной программе «Школа развития») Возраст обучающихся: 5,5 лет - 7 лет Срок реализации: 2021/2022 уч. год 1 г.Екатеринбург, 2021 г Планируемые результаты освоения программы. К концу обучения дети должны уметь: чисто интонировать знакомую песню в сопровождении фортепиано, а самые способные без сопровождения; запоминать и прохлопывать небольшие ритмические рисунки; читать несложные ритмические группировки; выразительно исполнять детские песни. Учебно-тематический план № Название раздела, темы количество часов формы аттестации/ контроля всего теория практика 1 Что такое хор, хоровое пение 1 0,5 0,5 2 Формирование навыков 38 5 33 3 Средства музыкальной выразительности 7 3,5 3,5 4 Музыкальные игры 11 - 11 вокально-хоровых Беседа, Наблюдение, Анализ, Практическая работа Прослушивание 5 Занятие - концерт Итого 3 - 3 60 9 51 Календарный учебный график 2021 Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Пн 6 13 20 27 4 11 18 25 1 8 15 22 29 6 13 20 27 Вт 7 14 21 28 5 12 19 26 2 9 16 23 30 7 14 21 28 Ср 1 8 15 22 29 6 13 20 27 3 10 17 24 1 8 15 22 29 Чт 2 9 16 23 30 7 14 21 28 4 11 18 25 2 9 16 23 30 Пт 3 10 17 24 1 8 15 22 29 5 12 19 26 3 10 17 24 31 Сб 4 11 18 25 2 9 16 23 30 6 13 20 27 4 11 18 25 Вс 5 12 19 26 3 10 17 24 31 7 14 21 28 5 12 19 26 1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 №/Н 2022 4 12 Январь Март Февраль Пн 3 10 17 24 Вт 4 11 18 25 Ср 5 12 19 Чт 6 13 Пт 7 31 7 14 21 1 8 15 22 26 2 9 16 20 27 3 10 14 21 28 4 28 Апрель 7 14 21 28 4 11 18 25 1 8 15 22 29 5 12 19 26 23 2 9 16 23 30 6 13 20 27 17 24 3 10 17 24 31 7 14 21 28 11 18 25 4 11 18 25 1 8 15 22 29 30 Сб 1 8 15 22 29 5 12 19 26 5 12 19 26 2 9 16 23 Вс 2 9 16 23 30 6 13 20 27 6 13 20 27 3 10 17 24 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 №/Н Номер учебной недели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Даты учебной недели 06.092021-12.09.2021 13.09.2021-19.09.2021 20.09.2021-26.09.2021 27.09.2021-03.10.2021 04.10.2021-10.10.2021 11.10.2021-17.10.2021 18.10.2021-24.10.2021 25.10.2021-31.10.2021 08.11.2021-14.11.2021 15.11.2021-21.11.2021 22.11.2021-28.11.2021 29.11.2021-05.12.2021 06.12.2021-12.12.2021 13.12.2021-19.12.2021 20.12.2021-26.12.2021 Номер учебной недели 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Даты учебной недели 10.01.2022-16.01.2022 17.01.2022-23.01.2022 24.01.2022-30.01.2022 31.01.2022-06.02.2022 07.02.2022-13.02.2022 14.02.2022-20.02.2022 21.02.2022-27.02.2022 01.03.2022-06.03.2022 07.03.2022-13.03.2022 14.03.2022-20.03.2022 21.03.2022-27.03.2022 28.03.2022-03.04.2022 04.04.2022-10.04.2022 11.04.2022-17.04.2022 18.04.2022-24.04.2022 Начало учебного года - 01.09.2021 г. Считать: 06.09.2021– днем начала осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам. Окончание учебного года – 30.04.2022 г. Продолжительность учебного года -30 недели Сроки и продолжительность 1 четверти Сроки и продолжительность осенних каникул Сроки и продолжительность 2 четверти Сроки и продолжительность зимних каникул с 01.09.2021 г. по 30.10.2021 г. (8 недель) с 01.11.2021 г. по 07.11.2021 г. (7 календарных дней) с 08.11.2021 г. по 31.12.2021 г. (8 недель) с 01.01.2022 г. по 09.01.2022 г. (9 календарных дней) Сроки и продолжительность 3 четверти с10.01.2022г. по 29.04.2022 Сроки промежуточной аттестации 1 полугодие 2 полугодие с 13.12.2021 г. по 26.12.2022 г. с 19.04.2021 г. по 29.04. 2021 г. Место проведения занятий – МАОУ Гимназия №8, Луначарского, 173 № № учебн Количество часов ой всего теори практ недел я ика и Форма занятия Тема Форма контроля 1 1 1 0,5 0,5 практическое Что такое хор, хоровое занятие, пение обучающая игра Карта индивидуальных достижений. 2 1-2 3 1 2 практическое Формирование вокальнозанятие, хоровых навыков. обучающая игра Групповая оценка работ. 3 3 2 1 1 практическое Музыкальные игры. занятие, Движение под музыку и обучающая ритмические упражнения. игра Групповая оценка работ. 4 4 2 1 1 практическое Певческая интонация. занятие, Работа над интонацией. обучающая игра Групповая оценка работ. 5 5 2 0,5 1,5 практическое Музыкальные игры. занятие, Движение под музыку и обучающая ритмические упражнения. игра Групповая оценка работ. 6 6 2 1 2 практическое Певческое дыхание. Работа занятие, над дыханием. обучающая игра Групповая оценка работ. 7 7 2 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. Групповая оценка работ. 8 8 2 1,5 практическое Протяженность в пении. занятие, обучающая игра Групповая оценка работ. 0,5 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. 1,5 творческая мастерская 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. Групповая оценка работ. 1 практическое занятие, обучающая игра Групповая оценка работ. 1 1 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. Групповая оценка работ. 13 1 1 творческая мастерская Слушание, разучивание и исполнение вокальных упражнений, попевок, детских песен. Групповая оценка работ. 15 14 2 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. Групповая оценка работ. 16 15 2 1 практическое Средства музыкальной выразительности. занятие Динамика, темп, лад, характер. Карта индивидуальных достижений. 17 16 1 1 творческая мастерская Формирование вокальнохоровых навыков. Групповая оценка работ. 18 16 1 1 открытое занятие Урок-концерт. Творческий отчет 19 17 2 2 практическое Музыкальные игры. занятие, Движение под музыку и обучающая ритмические упражнения. игра Групповая оценка работ. 20 18 2 2 практическое Певческая интонация. Работа над интонацией. занятие Групповая оценка работ. 21 19 2 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. Групповая оценка работ. 22 20 2 2 практическое Певческое дыхание. Работа над дыханием. занятие Групповая оценка работ. 23 21 2 2 практическое Музыкальные игры. Групповая оценка 9 9 2 10 10 2 11 11 2 12 12 2 13 13 14 0,5 1 1 Групповая оценка работ. Мелодия (понятие). Пение с Групповая оценка показом движения работ. мелодической линии. Четкость в произношении. Работа над дикцией и артикуляцией. Разучивание скороговорок. занятие Движение под музыку и ритмические упражнения. работ. Протяженность в пении. Групповая оценка работ. 24 22 2 2 творческая мастерская 25 23 2 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. 26 24 2 1 практическое Мелодия (понятие). Пение с Групповая оценка занятие, показом движения работ. обучающая мелодической линии. игра 27 25 2 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. Групповая оценка работ. 28 26 2 2 практическое Четкость в произношении. Работа над дикцией и занятие артикуляцией. Разучивание скороговорок. Групповая оценка работ. 29 27 2 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. Групповая оценка работ. 30 28 2 2 творческая мастерская Слушание, разучивание и исполнение вокальных упражнений, попевок, детских песен. Групповая оценка работ. 31 29 2 2 практическое Музыкальные игры. Движение под музыку и занятие ритмические упражнения. Групповая оценка работ. 32 30 1 практическое Формирование вокальноГрупповая оценка хоровых навыков.Певческая работ. занятие интонация. Певческое дыхание. Протяженность в пении.Пение с показом движения мелодической линии.Четкость в произношении. Слушание, разучивание и исполнение вокальных упражнений, попевок, детских песен. 33 30 1 открытое занятие 1 1 итого 60 9 51 Урок-концерт. Групповая оценка работ. Творческий отчет