РП Хор_Школа развития

М униципальное автономное общ еобразовательное учреждение
Гимназия № 8 «Лицей им. С.П.Дягилева»

ПРИНЯТО:
на заседании педагогического совета
МАОУ Гимназия № 8
Протокол № 14
от «30» августа 2021 г.

[ректор

мназия №8
/Трофимова Е.Е. /
31.08.2021 г.

Рабочая программа «Хор»
(к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
комплексной программе «Школа развития»)

Возраст обучающихся: 5,5 лет - 7 лет
Срок реализации: 2021/2022 уч. год

1

г.Екатеринбург, 2021 г

Планируемые результаты освоения программы.
К концу обучения дети должны уметь:
 чисто интонировать знакомую песню в сопровождении фортепиано, а самые способные
без сопровождения;
 запоминать и прохлопывать небольшие ритмические рисунки;
 читать несложные ритмические группировки;
 выразительно исполнять детские песни.
Учебно-тематический план
№ Название раздела, темы

количество часов

формы
аттестации/
контроля

всего теория практика
1

Что такое хор, хоровое пение

1

0,5

0,5

2

Формирование
навыков

38

5

33

3

Средства музыкальной выразительности

7

3,5

3,5

4

Музыкальные игры

11

-

11

вокально-хоровых

Беседа,
Наблюдение,
Анализ,
Практическая работа

Прослушивание
5

Занятие - концерт
Итого

3

-

3

60

9

51

Календарный учебный график
2021
Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Пн

6

13

20

27

4

11

18

25

1

8

15

22

29

6

13

20

27

Вт

7

14

21

28

5

12

19

26

2

9

16

23

30

7

14

21

28

Ср

1

8

15

22

29

6

13

20

27

3

10

17

24

1

8

15

22

29

Чт

2

9

16

23

30

7

14

21

28

4

11

18

25

2

9

16

23

30

Пт

3

10

17

24

1

8

15

22

29

5

12

19

26

3

10

17

24

31

Сб

4

11

18

25

2

9

16

23

30

6

13

20

27

4

11

18

25

Вс

5

12

19

26

3

10

17

24

31

7

14

21

28

5

12

19

26

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

13

14

15

№/Н

2022

4

12

Январь

Март

Февраль

Пн

3

10

17

24

Вт

4

11

18

25

Ср

5

12

19

Чт

6

13

Пт

7

31

7

14

21

1

8

15

22

26

2

9

16

20

27

3

10

14

21

28

4

28

Апрель

7

14

21

28

4

11

18

25

1

8

15

22

29

5

12

19

26

23

2

9

16

23

30

6

13

20

27

17

24

3

10

17

24

31

7

14

21

28

11

18

25

4

11

18

25

1

8

15

22

29
30

Сб

1

8

15

22

29

5

12

19

26

5

12

19

26

2

9

16

23

Вс

2

9

16

23

30

6

13

20

27

6

13

20

27

3

10

17

24

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

№/Н

Номер
учебной
недели
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Даты учебной недели

06.092021-12.09.2021
13.09.2021-19.09.2021
20.09.2021-26.09.2021
27.09.2021-03.10.2021
04.10.2021-10.10.2021
11.10.2021-17.10.2021
18.10.2021-24.10.2021
25.10.2021-31.10.2021
08.11.2021-14.11.2021
15.11.2021-21.11.2021
22.11.2021-28.11.2021
29.11.2021-05.12.2021
06.12.2021-12.12.2021
13.12.2021-19.12.2021
20.12.2021-26.12.2021

Номер
учебной
недели
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Даты учебной недели

10.01.2022-16.01.2022
17.01.2022-23.01.2022
24.01.2022-30.01.2022
31.01.2022-06.02.2022
07.02.2022-13.02.2022
14.02.2022-20.02.2022
21.02.2022-27.02.2022
01.03.2022-06.03.2022
07.03.2022-13.03.2022
14.03.2022-20.03.2022
21.03.2022-27.03.2022
28.03.2022-03.04.2022
04.04.2022-10.04.2022
11.04.2022-17.04.2022
18.04.2022-24.04.2022

Начало учебного года - 01.09.2021 г.
Считать:
06.09.2021– днем начала осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеразвивающим программам.
Окончание учебного года – 30.04.2022 г.
Продолжительность учебного года -30 недели
Сроки и продолжительность 1 четверти
Сроки и продолжительность осенних каникул
Сроки и продолжительность 2 четверти
Сроки и продолжительность зимних каникул

с 01.09.2021 г. по 30.10.2021 г. (8 недель)
с 01.11.2021 г. по 07.11.2021 г.
(7 календарных дней)
с 08.11.2021 г. по 31.12.2021 г. (8 недель)
с 01.01.2022 г. по 09.01.2022 г.
(9 календарных дней)

Сроки и продолжительность 3 четверти
с10.01.2022г. по 29.04.2022
Сроки промежуточной аттестации
1 полугодие
2 полугодие

с 13.12.2021 г. по 26.12.2022 г.
с 19.04.2021 г. по 29.04. 2021 г.

Место проведения занятий – МАОУ Гимназия №8, Луначарского, 173
№

№
учебн Количество часов
ой всего теори практ
недел
я
ика
и

Форма
занятия

Тема

Форма контроля

1

1

1

0,5

0,5

практическое Что такое хор, хоровое
занятие,
пение
обучающая
игра

Карта
индивидуальных
достижений.

2

1-2

3

1

2

практическое Формирование вокальнозанятие,
хоровых навыков.
обучающая
игра

Групповая оценка
работ.

3

3

2

1

1

практическое Музыкальные игры.
занятие,
Движение под музыку и
обучающая
ритмические упражнения.
игра

Групповая оценка
работ.

4

4

2

1

1

практическое Певческая интонация.
занятие,
Работа над интонацией.
обучающая
игра

Групповая оценка
работ.

5

5

2

0,5

1,5

практическое Музыкальные игры.
занятие,
Движение под музыку и
обучающая
ритмические упражнения.
игра

Групповая оценка
работ.

6

6

2

1

2

практическое Певческое дыхание. Работа
занятие,
над дыханием.
обучающая
игра

Групповая оценка
работ.

7

7

2

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

Групповая оценка
работ.

8

8

2

1,5

практическое Протяженность в пении.
занятие,
обучающая
игра

Групповая оценка
работ.

0,5

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

1,5

творческая
мастерская

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

Групповая оценка
работ.

1

практическое
занятие,
обучающая
игра

Групповая оценка
работ.

1

1

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

Групповая оценка
работ.

13

1

1

творческая
мастерская

Слушание, разучивание и
исполнение вокальных
упражнений, попевок,
детских песен.

Групповая оценка
работ.

15

14

2

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

Групповая оценка
работ.

16

15

2

1

практическое Средства музыкальной
выразительности.
занятие
Динамика, темп, лад,
характер.

Карта
индивидуальных
достижений.

17

16

1

1

творческая
мастерская

Формирование вокальнохоровых навыков.

Групповая оценка
работ.

18

16

1

1

открытое
занятие

Урок-концерт.

Творческий отчет

19

17

2

2

практическое Музыкальные игры.
занятие,
Движение под музыку и
обучающая
ритмические упражнения.
игра

Групповая оценка
работ.

20

18

2

2

практическое Певческая интонация.
Работа над интонацией.
занятие

Групповая оценка
работ.

21

19

2

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

Групповая оценка
работ.

22

20

2

2

практическое Певческое дыхание. Работа
над дыханием.
занятие

Групповая оценка
работ.

23

21

2

2

практическое Музыкальные игры.

Групповая оценка

9

9

2

10

10

2

11

11

2

12

12

2

13

13

14

0,5

1

1

Групповая оценка
работ.

Мелодия (понятие). Пение с Групповая оценка
показом движения
работ.
мелодической линии.

Четкость в произношении.
Работа над дикцией и
артикуляцией. Разучивание
скороговорок.

занятие

Движение под музыку и
ритмические упражнения.

работ.

Протяженность в пении.

Групповая оценка
работ.

24

22

2

2

творческая
мастерская

25

23

2

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

26

24

2

1

практическое Мелодия (понятие). Пение с Групповая оценка
занятие,
показом движения
работ.
обучающая
мелодической линии.
игра

27

25

2

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

Групповая оценка
работ.

28

26

2

2

практическое Четкость в произношении.
Работа над дикцией и
занятие
артикуляцией. Разучивание
скороговорок.

Групповая оценка
работ.

29

27

2

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

Групповая оценка
работ.

30

28

2

2

творческая
мастерская

Слушание, разучивание и
исполнение вокальных
упражнений, попевок,
детских песен.

Групповая оценка
работ.

31

29

2

2

практическое Музыкальные игры.
Движение под музыку и
занятие
ритмические упражнения.

Групповая оценка
работ.

32

30

1

практическое Формирование вокальноГрупповая оценка
хоровых навыков.Певческая работ.
занятие
интонация. Певческое
дыхание. Протяженность в
пении.Пение с показом
движения мелодической
линии.Четкость в
произношении. Слушание,
разучивание и исполнение
вокальных упражнений,
попевок, детских песен.

33

30

1

открытое
занятие

1

1

итого 60

9

51

Урок-концерт.

Групповая оценка
работ.

Творческий отчет



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.