РЕШУ ВПР английский язык 7 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 8 «ЛИЦЕЙ им. С.П.ДЯГИЛЕВА»
ПРИНЯТО
На заседании педагогического
совета
МАОУ Гимназии № 8
Протокол № 1
от «28» августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
Кропачева И.В.,
28.08.2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ
Гимназии № 8
__________________
Трофимова Е.Е.
Приказ № 123-О
от «29» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса «РЕШУ ВПР» по английскому языку
для обучающихся 7 классов

г. Екатеринбург

1.Пояснительная записка
Данная программа предназначена для подготовки учащихся 7 класса к успешному прохождению
Всероссийских проверочных работ по английскому языку и повышения интереса к предмету. Она
систематизирует и обобщает знания учащихся. Внеурочная деятельность помогает развивать у
учащихся умственные способности, расширять и углублять знания в области иноязычной
компетенции.
Курс подготовки к ВПР по английскому языку отвечает требованиям, указанным на сайте
ФИПИ (Федерального института педагогических измерений). Программа курса является
современной и обновляется ежегодно, включая в себя все изменения, которые произошли за
последний год.
Данная программа включает типовые задания, тренировочные варианты прошлых лет, которые
входят в структуру проверочной работы по английскому языку.
2. Цели и задачи.
Цель:
- подготовить обучающихся к написанию ВПР по английскому языку
Задачи:
Предметные задачи:
- потренировать в понимать тексты, диалоги на слух;
- повторить произношение и интонацию, читать вслух;
- повторить грамматику английского языка;
- научить описывать фото с использованием памятки;
- повтор лексики;
- отработать сопоставление заголовков;
Метапредметные задачи:
-познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех или иных структур
письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);
-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и
выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
Личностные задачи:
-формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания
современного мира;
-воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и
социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
-воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и
стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
-формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей
собственной культуры;
-развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского
языка;
3.Общая характеристика программы по внеурочной деятельности «Решу ВПР».
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и
программы «Внеурочная деятельность школьников».
Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 34 часов, при нагрузке 1

час в неделю (34 учебных недели).
Возраст учащихся, участвующих в реализации программы. Программа предназначена для детей в
возрасте от 13 до 15 лет. В группе занимается 10-15 человек;
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на 1 год обучения (34 часа)
Режим проведения занятий
Занятия проводятся во второй половине дня. Продолжительность одного занятия 45 минут.
Данная программа включает:
Аудирование
Слушать аудиозаписи, учиться понимать их содержание и отвечать на вопросы по услышанным
текстам.
Чтение
Чтение вслух текстов различных стилей (художественные, публицистические, прагматические,
научно-популярные), делая упор не только на произношение, но и на понимание основного
содержания прочитанного, а также выполнять специальные упражнения: вставлять пропущенные
слова, находить соответствия между текстами и предложенными вариантами заголовков (рубрик).
Говорение
Обсуждение аудиотекстов и других тем с учителем, устно описывать фотографии на английском
языке, изучать фразы и клише для описания картинки по шаблону, составлять монологи на разные
темы согласно плану, учиться излагать свои мысли грамотно, с хорошим произношением и
словарным запасом.
Грамматика и лексика
Изучите новые грамматические правила и восполнять пробелы в знаниях, учить новые слова, фразы,
выражения, устойчивые словосочетания и клише, применяя их на практике в общении с
преподавателем и на письме. Вы будете учиться правильно заполнять пропуски в текстах и ставить
глаголы в нужную форму, чтобы они грамматически соответствовали содержанию.
Письмо
Научитесь писать сочинения на разные тематики, грамотно применяя грамматику и лексику на
письме.
4.Результаты освоения программы.
Предметные результаты
1.
Умение говорить + правильное произношение
2.
Умение вести диалог с учителем, составлять логичные и завершенные монологические
высказывания, приводить аргументы и примеры, описывать фотографии и картинки, используя при
этом правильные грамматические конструкции и богатый лексический запас. Вы улучшите
произношение, будете произносить фразы без фонематических ошибок и с правильной интонацией.
3.
Умение понимать устную речь
4.
Хорошо понимать основное содержание аудиотекстов, сможете быстро отвечать на вопросы и
делать другие задания из раздела аудирования, успевая в отведенное время.
5.
Расширить словарный запас и значительно улучшить знания грамматики, читать тексты вслух
с хорошим произношением и интонацией, без словаря понимать их основное содержание и легко
выполнять задания по текстовым фрагментам.
6.
Писать грамотно, соблюдая нормы английского языка, а также составлять личные письма и
сочинения на заданные темы.
Личностные результаты:
формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;
-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания,
ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Метапредметные результаты:
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве
с учителем;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том
числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации
информации;
- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием
учебной литературы;
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную
информацию из текстов разных видов.
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
- умение координировать свои усилия с усилиями других;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
- задавать вопросы;
- допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и
взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Овладение универсальными учебными действиями в конечном счёте ведёт к формированию
способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную
организацию процесса усвоения, поэтому занятия по внеурочной деятельности «Трудности
английской грамматики» будет способствовать развитию УУД и раскрытию творческого потенциала
учащихся и развитию познавательной деятельности.
5.Содержание программы по внеурочным занятиям.
ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2
по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.
Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.

Письменная часть:
* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных
* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок
* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов
* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте
Устная часть:
* Прочитать текст вслух
*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).
Тематическое планирование.
№
п/п
1

Модуль
Лексика

Содержание
слова по темам «Внешность», «Одежда»
*Прослушать текст и выбрать правильный ответ

ЭОР/ЦОР
https://www.yaklass.ru
https://resh.edu.ru

из списка предложенных
* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок
2

Грамматик Видо-временныеформыглагола(Present Simple,
а
Present Continuous, Present Perfect, Past Simple,
Past Continuous, Future Simple),
конструкцииused to+ infinitive,be going to+
infinitive
*Стадательный залог (на элементарном уровне)
* Сравнительная и превосходная степени
сравнения прилагательных
+конструкцииsuchas, aslongas, so/as/such
*Притяжательный падеж существительных
*Местоимения
(some/any,this/that/these/those, much/many)
*Модальныеглаголы must can could should
*Конструкцииспредлогами (например: busywith,
writtenby, lookforwardto)
*Числительные количественные и порядковые
*Личные, притяжательные и объектные
местоимения
* Задание на грамматику - выбрать один из
предложенных вариантов

3

Чтение

4

Говорение

5

Тестирова
ние

https://www.yaklass.ru
https://resh.edu.ru/

В задании на чтение проверяется правильность
http://en7произношения, темп, интонация, ударения.
vpr.sdamgia.ru/
Дети читают тексты на уроке с учителем, дома,
а также записывают свои тексты на компьютер.
Выберите фотографию и опишите человека на
http://en7ней. У вас есть полторы минуты на подготовку
vpr.sdamgia.ru/
и не более двух минут для ответа. У вас должен
получиться связный рассказ (7–8
предложений).
ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на
выполнение - 45 минут. Сложность этих
заданий А1-А2 по общеевропейской шкале

http://en7vpr.sdamgia.ru/

Тематическое планирование.
№
п/п
1

Форма проведения
Тема урока
Повторение лексики по теме: «Внешность».

Кол-во
часов
3

Повторение лексики по теме: «Одежда».

3

2

3

Повторение: видо-временные формы глагола
(Present Simple, Present Continuous, Present
Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future 3
Simple), конструкции used to+ infinitive, be
going to+ infinitive

Урок-практикум
Урок-практикум
Семинар
Урок-практикум
Урок-практикум
Семинар
Урок-практикум
Урок-практикум
Семинар

4

Повторение:
страдательный
элементарном уровне).

5

Повторение: сравнительная и превосходная 3
степени
сравнения
прилагательных
+конструкции such as, as long as, so/as/such.
Повторение:
притяжательный
падеж 2
существительных.
Повторение:
местоимения 2
(some/any,this/that/these/those, much/many) .

6
7

залог

(на 3

Лекция
Практическая работа
Семинар
Урок-практикум
Урок-практикум
Семинар
Лекция
Практическая работа
Семинар
Урок-практикум

8

Повторение: модальные глаголы must can 1
could should.

Урок-практикум

9

Повторение: конструкции с предлогами 2
(например: busy with, written by, loоk forward
to).
Повторение: числительные количественные и 2
порядковые.

Лекция
Практическая работа

11

Повторение: личные, притяжательные
объектные местоимения.

Урок-практикум
Практическая работа

12

Чтение текстов.

2

Урок-практикум
Урок-практикум

13

Подготовка к описанию картинок.

3

14

Описание картинок.

2

15

Тестирование.

1

Урок-практикум
Урок-практикум
Семинар
Лекция
Практическая работа
Контрольная работа

ИТОГО

34

10

и 2

Семинар
Урок-практикум



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.