Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация основных общеобразовательных прогамм начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги БА81 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 2 801012О.99.0.Б ООП НОО А81АЦ60001 5 наименование показателя 5 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей - инвалидов наименование показателя 5 наименование показателя 4 5 Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля Процент обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на "4" и "5" 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по финансовый планового 6 ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 65 65 20 26 год (2-й год планового периода) 12 65 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 Выполнение Процент (полнота реализации основной общеобразовател ьной программы начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля Процент обучающихся, освоивших основную общеобразовател ьную программу начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Уникальный номер реестровой Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детей инвалидов 4 5 6 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 2 801012О.99.0 ООП НОО .БА81АЦ600 01 Очная 7 Число обучающихс я единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человек Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 419 11 411 12 388 13 14 15 16 15 17 9 792 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация основных общеобразовательных прогамм начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги БА81 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 5 наименование показателя 5 1 2 3 801012О.99.0.Б Адаптированная Обучающиеся с А81АА00001 ООП НОО ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) наименование показателя 5 наименование показателя 4 5 Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля Процент обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на "4" и "5" Выполнение Процент (полнота реализации основной общеобразовател ьной программы начального общего образования 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 65 65 20 26 год (2-й год планового периода) 12 65 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 744 100 100 100 10 Доля Процент обучающихся, освоивших основную общеобразовател ьную программу начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 4 5 6 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 2 3 801012О.99.0 Адаптированн Обучающиеся .БА81АА000 ая ООП НОО с 01 ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) Очная 7 Число обучающихс я единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человек Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 10 11 15 12 15 13 14 15 16 30 17 9 792 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация основных общеобразовательных прогамм основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги БА96 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование 5 показателя 1 2 802111О.99.0.Б ООП ООО А96АЛ26001 УИОП наименование 5 показателя наименование 5 показателя 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей инвалидов 4 наименование 5 показателя наименование 5 показателя 5 6 Очная наименование 5 показателя наименование 5 код по ОКЕИ 6 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год финансовый планового год) периода) 10 11 42 42 20 26 год (2-й год планового периода) 12 42 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 7 8 Доля Процент обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на "4" и "5" 9 744 13 10 Выполнение Процент (полнота реализации основной общеобразовател ьной программы начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля Процент обучающихся, освоивших основную общеобразовател ьную программу начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детей инвалидов 4 5 6 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 2 802111О.99.0 ООП ООО .БА96АЛ260 УИОП 01 Очная 7 Число обучающихс я единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человек Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 351 11 371 12 375 13 14 15 16 15 17 9 792 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация основных общеобразовательных прогамм основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги БА96 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 5 1 2 802111О.99.0.Б Адаптированная А96АА00001 ООП ООО наименование показателя 5 3 Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) наименование показателя 5 наименование показателя 4 5 Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля Процент обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на "4" и "5" Выполнение Процент (полнота реализации основной общеобразовател ьной программы начального общего образования 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 25 25 20 26 год (2-й год планового периода) 12 25 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 744 100 100 100 10 Доля Процент обучающихся, освоивших основную общеобразовател ьную программу начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 4 5 6 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 2 3 802111О.99.0 Адаптированн Обучающиеся .БА96АА000 ая ООП ООО с 01 ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) Очная 7 Число обучающихс я единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человек Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 5 11 8 12 9 13 14 15 16 30 17 9 792 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация основных общеобразовательных прогамм основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги БА96 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 2 802111О.99.0.Б ООП ООО А96АО26001 УИОП 5 наименование показателя 5 3 Дети-инвалиды наименование показателя 5 наименование показателя 4 5 Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля Процент обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на "4" и "5" Выполнение Процент (полнота реализации основной общеобразовател ьной программы начального общего образования 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 25 25 20 26 год (2-й год планового периода) 12 25 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 744 100 100 100 10 Доля Процент обучающихся, освоивших основную общеобразовател ьную программу начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 3 4 5 6 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 2 802111О.99.0 ООП ООО .БА96АО260 УИОП 01 Детиинвалиды Очная 7 Число обучающихс я единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человек Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 5 11 4 12 4 13 14 15 16 30 17 9 792 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация основных общеобразовательных прогамм среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги ББ11 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 2 802112О.99.0.Б ООП СОО Б11АЛ26001 УИОП 5 наименование показателя 5 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов наименование показателя 5 наименование показателя 4 5 Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля Процент обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на "4" и "5" 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 40 40 20 26 год (2-й год планового периода) 12 40 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 Выполнение Процент (полнота реализации основной общеобразовател ьной программы начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля Процент обучающихся, освоивших основную общеобразовател ьную программу начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 4 5 6 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 2 802112О.99.0 ООП СОО .ББ11АЛ260 УИОП 01 Очная 7 Число обучающихс я единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человек Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 77 11 78 12 79 13 14 15 16 15 17 9 792 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация основных общеобразовательных прогамм среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги ББ11 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 2 802112О.99.0.Б ООП СОО Б11АО51001 УИОП 5 наименование показателя 5 3 Дети-инвалиды наименование показателя 4 Проходящие обучение по состоянию здоровья на дому 5 наименование показателя 5 Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля Процент обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на "4" и "5" Выполнение Процент (полнота реализации основной общеобразовател ьной программы начального общего образования 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 100 100 20 26 год (2-й год планового периода) 12 100 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 744 100 100 100 10 Доля Процент обучающихся, освоивших основную общеобразовател ьную программу начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 наименование показателя 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 5 6 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 2 802112О.99.0 ООП СОО .ББ11АО510 УИОП 01 3 Детиинвалиды 4 Проходящие обучение по состоянию здоровья на дому Очная 7 Число обучающихс я единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человек Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 1 11 1 12 0 13 14 15 16 50 17 9 792 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация основных общеобразовательных прогамм основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги БА96 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 2 802111О.99.0.Б ООП ООО А96АО26001 УИОП 5 наименование показателя 5 3 Дети-инвалиды наименование показателя 5 наименование показателя 4 5 Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля Процент обучающихся во 2-4 классах, освоивших образовательну ю программу на "4" и "5" Выполнение Процент (полнота реализации основной общеобразовател ьной программы начального общего образования 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 50 50 20 26 год (2-й год планового периода) 12 50 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 744 100 100 100 10 Доля Процент обучающихся, освоивших основную общеобразовател ьную программу начального общего образования 744 100 100 100 10 Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 3 4 5 6 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 2 802111О.99.0 ООП ООО .БА96АО260 УИОП 01 Детиинвалиды Очная 7 Число обучающихс я единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человек Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 0 11 1 12 2 13 14 15 16 50 17 9 792 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация дополнительных общеразвивающих программ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ББ52 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 804200О.99.0.Б Б52АЗ44000 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 2 5 наименование показателя 5 наименование показателя 5 наименование показателя 3 4 5 Дети за Художественная Очная исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля детей, Процент ставших победителями и призерами районных городских, региональных, всероссийских и международных мероприятий Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 50 50 20 26 год (2-й год планового периода) 12 50 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 наименование показателя 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 804200О.99.0 .ББ52АЗ4400 0 2 3 4 5 Дети за Художественна Очная исключением я детей с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 6 7 Человекочасов пребывания единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человекочас Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 261178 11 261178 12 261178 13 14 15 16 15 17 9 539 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 9 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация дополнительных общеразвивающих программ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ББ52 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 804200О.99.0.Б Б52АП16000 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 2 5 наименование показателя 5 3 Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) наименование показателя 5 наименование показателя 4 5 Художественная Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля детей, Процент ставших победителями и призерами районных городских, региональных, всероссийских и международных мероприятий Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 10 10 20 26 год (2-й год планового периода) 12 10 744 90 90 90 744 100 100 100 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 2 3 наименование показателя 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 804200О.99.0 .ББ52АП160 00 4 5 Дети с Художественна Очная ограниченным я и возможностям и здоровья (ОВЗ) 6 7 Человекочасов пребывания единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человекочас Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 4585 11 4585 12 4585 13 14 15 16 15 17 9 539 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 10 1. Наименование муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню Реализация дополнительных общеразвивающих программ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ББ52 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 Уникальный номер реестровой записи 5 Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 804200О.99.0.Б Б52АЗ20000 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 2 5 наименование показателя 5 наименование показателя 5 3 4 Дети за Физкультурноисключением спортивная детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов наименование показателя 5 Очная 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 наименование 7 8 Доля детей, Процент ставших победителями и призерами районных городских, региональных, всероссийских и международных мероприятий Доля родителей Процент (законных представителей), удовлетворенны х условиями и качеством предоставляемой услуги Доля Процент своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющи ми функции по контролю и надзору в сфере 5 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год код по планового 6 финансовый ОКЕИ год) периода) 9 10 11 744 20 20 20 26 год (2-й год планового периода) 12 20 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 в процентах 13 10 744 90 90 90 10 744 100 100 100 10 в абсолютных величинах 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 записи 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 наименование показателя 5 наименование наименование показателя 5 показателя 5 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 5 1 804200О.99.0 .ББ52АЗ2000 0 2 3 4 5 Дети за Физкультурно- Очная исключением спортивная детей с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 6 7 Человекочасов пребывания единица измерения код по вание 5 ОКЕИ 6 8 Человекочас Размер Значение показателя объема муниципальной услуги наимено- Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 платы (цена, тариф)8 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 15729 11 15729 12 15729 13 14 15 16 15 17 9 539 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информирование при личном обращении Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 11 Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, основное общее образование 1. Наименование муниципальной услуги 2. Категории потребителей муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню ББ02 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 записи Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой Показатель качества муниципальной услуги единица измерения 5 наименование показателя 5 наименование показателя 5 наименование показателя 5 наименование показателя 5 наименование показателя 5 2 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 4 5 6 1 851300О.99.0.Б Б02АА06000 наименование показателя 5 7 Выполнение плана наименование 5 8 Процент Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 Значение показателя качества муниципальной услуги код по ОКЕИ 6 9 744 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год финансовый планового год) периода) 10 11 100 100 20 26 год (2-й год планового периода) 12 100 в процентах в абсолютных величинах 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 Показатель объема муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 Размер Значение показателя объема муниципальной услуги платы (цена, тариф) 8 5 наименование наименование наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 2 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 4 5 6 наименование показателя 5 1 851300О.99.0 .ББ02АА0600 0 единица измерения наимено- код по вание 5 ОКЕИ 6 7 8 Количество Штука промежуточн ых итоговых аттестаций 9 796 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) 20 24 год (очередной финансовый год) 20 25 год (1-й год планового периода) 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 10 24 11 10 12 10 13 14 15 16 20 17 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного Информирование при личном обращении обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения Консультации по телефону получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации Письменное информирование Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах Раздел 12 2 Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, среднее общее образование 1. Наименование муниципальной услуги 2. Категории потребителей муниципальной услуги Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню ББ17 Физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4 записи 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой Показатель качества муниципальной услуги единица измерения наименование показателя 1 851300О.99.0.Б Б17АА06000 2 5 наименование показателя наименование 5 показателя 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 5 4 наименование показателя 5 5 наименование показателя 6 5 наименование показателя 5 7 Выполнение плана наименование 5 8 Процент Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 Значение показателя качества муниципальной услуги код по ОКЕИ 6 9 744 20 24 год 20 25 год 20 26 год (очередной (1-й год (2-й год финансовый планового планового год) периода) периода) 10 11 12 100 100 100 в процентах в абсолютных величинах 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной Уникальный услуги 5 номер реестровой 5 записи Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 наименование наименование наименование наименование наименование показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 показателя 5 Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 1 851300О.99. 0.ББ17АА06 000 2 3 Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов 4 5 6 5 единица измерения наименование 5 7 8 Количество Штука промежуточ ных итоговых аттестаций код по ОКЕИ 6 20 24 год 20 25 год (очередной (1-й год финансо- планового вый год) периода) 9 796 10 14 11 10 платы (цена, тариф) 20 26 год 20 24 год 20 25 год (2-й год (очередной (1-й год планового финансо- планового периода) вый год) периода) 12 10 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 Размер Значение показателя объема муниципальной услуги 13 14 8 20 26 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных величинах 15 16 20 17 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления вид 1 принявший орган 2 Нормативный правовой акт дата 3 номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Информирование при личном обращении Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного Информирование при личном обращении обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Письменное информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан Письменное информирование путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) по мере обращения Консультации по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае Консультации по телефону обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге, по мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, Информация в помещении и на сайте учреждения предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации по мере изменения информации