05.09.2022
Семина Екатерина Андреевна
ЦДИ (центр детских инициатив)
Кабинет 206-и
Часы работы
Понедельник с 7.30 до 13.30
Среда с 7.30 до 13.30
Четверг с 12.00 до 18.00
Задачи
советника
• осуществляет взаимодействие с различными
общественными объединениями и организациями (РДДМ, Юнармия, волонтерские
объединения, и др.)
• организует подготовку и реализацию дней единых
действий в рамках Всероссийского календаря образовательных событий,
приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации
• оказывает содействие в создании и деятельности
первичного отделения РДШ, формирует актив школы
• выявляет и поддерживает реализацию социальных инициатив,
обучающихся ОО (волонтерство, флешмобы, социальные акции и др.), осуществляет
педагогическое сопровождение детских социальных проектов
• создает/ведет сообщества своей образовательной
организации в социальных сетях; организует и контролирует работу школьного
медиа-центра и взаимодействие со СМИ
• обеспечивает взаимодействие органов школьного
самоуправления, фпедагогического коллектива и детских общественных организаций
• участвует в работе педагогических, методических
советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных,
воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой
образовательного учреждения осуществляет взаимодействие с родителями в части
привлечения к деятельности детских организаций
Во
взаимодействии с заместителем директора по воспитательной работе советник
• участвует в разработке и реализации рабочей
программы и календарного плана воспитательной работы в школе, с учетом
содержания деятельности детских общественных объединений, получивших наибольшее
распространение в общеобразовательной организации
• организует участие педагогов, родителей (законных
представителей) и обучающихся в проектировании рабочих программ воспитания •
вовлекает обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям
воспитания • принимает участие в организации отдыха и занятости обучающихся в
каникулярный период
3
главных принципа деятельности
• создать условия для максимально полного освоения
подрастающим поколением культуры, исторического наследия и духовных ценностей,
накопленных человечеством и нашей страной
• помочь раскрыть внутренний потенциал ребенка,
молодого человека, поддерживая его усилия в самореализации
• стимулировать процесс познания молодым человеком
самого себя, выработку индивидуального образа жизни и поведения.