ПО.01.УП.01 Аннотация Ритмическая гимнастика

Аннотация к программе учебного предмета
ПО.01 УП.01 «Ритмическая гимнастика»

Программа учебного предмета «Ритмическая гимнастика» (далее Программа) разработана
в МАОУ Гимназия №8 «Лицей имени С.П. Дягилева (далее Гимназия) на основании
«Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при
реализации общеобразовательных программ в области искусств», направленных письмом
Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ; Письма
Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении информации» (вместе с
«Методическими
рекомендациями
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»; Приказа
Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 N 52831).
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмическая
гимнастика»
входит
в
структуру
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы «Хореографическое отделение», представляет собой
несколько разделов, изучение которых постепенно формирует специальные знания,
умения и навыки в области хореографического искусства. Обучение на занятиях по
ритмической гимнастике основано на принципах доступности, наглядности,
систематичности и последовательности, единства эмоционального и рационального.
Занятия по данной программе способствуют физическому развитию ребёнка, включают в
себя простейшие элементы всех хореографических дисциплин.
Цель программы: создание благоприятных условий для индивидуального творческого
развития обучающихся через хореографическую деятельность.
Данная цель реализуется на занятиях по ритмической гимнастике посредством решения
следующих задач:
Образовательные:
обеспечить обучающихся теоретическими знаниями в области хореографического
искусства;
сформировать специальные знания, умения и навыки в области хореографического
искусства;
укрепить мышечный аппарат;
использовать теоретические знания обучающихся в ходе выполнения практических
задний.
Развивающие:
развивать у обучающихся интерес к классическому, народному, историческому и
современному танцу посредством повышения общего культурного уровня;
развивать творческие способности обучающихся;
развивать координацию, чувство ритма, музыкальный слух;
развивать эмоциональность исполнения;
коммуникативные компетенции.
Воспитательные:

воспитывать чувство стиля, культуру движения;
воспитывать такие черты характера, как настойчивость, целеустремленность,
дисциплинированность, трудолюбие;
толерантность к различным хореографическим жанрам и стилям;
формировать духовно-нравственные ценности и идеалы.
воспитывать чувство прекрасного в соприкосновении с музыкой и миром танца.
Составители:
Гайзетдинова Эльвира Мубаракшеевна,



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.