УП.04 Аннотация Живопись

Аннотация к учебной программе предмета ПО.01 УП.04 «Живопись»
Программа учебного предмета «Живопись» (далее Программа) разработана в
МАОУ Гимназия №8 «Лицей имени С.П. Дягилева (далее Гимназия) на основании
«Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при
реализации общеобразовательных программ в области искусств», направленных письмом
Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ; Письма
Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении информации» (вместе с
«Методическими
рекомендациями
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»; Приказа
Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 N 52831).
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной направленности «Живопись» адресована детям 11-16 лет и рассчитана на
5 лет обучения.
Данная
программа
способствует
раскрытию
творческого
потенциала
обучающегося, развивает воображение и фантазию, пространственное мышление,
колористическое восприятие, формирует художественный вкус, эстетическую культуру
ребёнка, его эмоциональную отзывчивость через знакомство с лучшими образцами
мировой художественной культуры.
Цель:
Закрепление и расширение полученных знаний и навыков, выработка умения
творчески применять их при изображении окружающей действительности. Развитие
художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к
различным видам искусства, развитие творческого подхода, эмоционального восприятия и
образного мышления.
Задачи:
Обучающие:
- приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению графических
работ, приобретение опыта творческой деятельности;
Развивающие:
- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и
потребности общения с духовными ценностями;
- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и
оценивать культурные ценности
Воспитательные:
- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности,
эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
- выработка у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в
соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать
свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной
деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию
навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном
процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим
взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности,
определению наиболее эффективных способов достижения результата.
- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих
уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов.
Составители: Зверович С.К.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.