Занимательный английский

Аннотация к рабочей программе
по учебному курсу «Занимательный английский»
Основной целью обучения иностранным языкам на современном этапе
является формирование коммуникативной компетенции, поскольку язык есть
средство общения. Эта компетенция обеспечивает способность учащихся к
межкультурному общению, способность вступать в равноправный диалог с
носителями языка.
Единый государственный экзамен по английскому языку является
формой государственного контроля и позволяет установить уровень освоения
участниками ЕГЭ и ОГЭ обязательного минимума содержания основного и
среднего (полного) общего образования.
Исключительно важным становится планомерная целенаправленная
работа по подготовке к итоговой аттестации. С чего же начать подготовку и
как правильно построить дальнейшую работу? При подготовке учащихся 9-х
классов к сдачи ОГЭ я разработала практико-ориентированный курс с
элементами анализа деятельности учащихся.
Актуальность данной разработки состоит в том, что учащиеся будут
готовиться к экзамену, который отличается от традиционного экзамена по
формату и тестируемым навыкам. Критерии отбора содержания учебного
материала обусловлены спецификой формата ОГЭ, требующего обобщения и
систематизации полученных знаний и умений.
Цель программы:
Подготовка обучающихся 9 классов к успешной сдаче ОГЭ по
английскому языку.
Задачи:
- систематизировать знания об основных грамматических явлениях
английского языка;
- расширить знания о способах словообразования и научить работе с
лексикой;
- систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;
- ознакомить с экзаменационным форматом, правилами заполнения
бланков ОГЭ и работой с КИМами;
Ожидаемые результаты:
- целостное представление о формате экзамена, стратегиях выполнения
заданий, правилах заполнения бланков ответов;
- овладение навыками выполнения экзаменационных заданий
- успешная сдача экзамена
В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с
использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, в
том числе творческой учащиеся получают стимул для общего речевого
развития. Развивается их коммуникативная культура, формируются
ценностные ориентиры, вырабатывается дружелюбное отношение к людям

других стран и культур. Обеспечивается целенаправленная работа на
достижение личностных, метапредметных и предметных результатов
освоения программы.
Метапредметные результаты должны отражать сформированность
универсальных учебных действий (УУД): познавательных, регулятивных,
коммуникативных.
Познавательные УУД основаны на формировании учебнопознавательной компетенции, которая предполагает развитие универсальных
учебных действий; ознакомление с доступными учащимся способами и
приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий.
Регулятивные УУД основаны на развитии оценочной компетенции,
которая предполагает управление своей деятельностью, формирование
активности и самостоятельности обучающихся, оценивание высказываний
других людей с точки зрения правильности и содержания языковой формы.
Коммуникативные УУД включают в себя: - развитие умения
выбирать подходящие языковые и речевые средства для успешного решения
коммуникативной задачи;
-ведение беседы или диалога проблемного характера; -готовность
признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою;
-адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.
Личностными результатами освоения программы английского языка в
рамках данного курса являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей; осознание иностранного языка как средства международного
межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего
дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего
познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в
современном мире;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - готовность
давать оценку своим действиям.
Предметные результаты освоения программы
Говорение: обучающиеся научатся вести диалог (диалог-побуждение,
обмен информацией, диалог-расспрос) и монолог (сообщение, описание,
повествование, резюме, доказательство) на знакомую и незнакомую темы с
предварительной подготовкой и спонтанно.

Аудирование: обучающиеся научатся воспринимать на слух,
различные по стилю тексты; понимать факты и детали из контекста,
включающего незнакомую лексику, познавательных и страноведческих
монологических и диалогических текстов (речи учителя/диктора/носителя
языка при условии, что последний говорит на литературном языке; понимать
уточняющую, подтверждающую, иллюстрирующую, аргументирующую
информацию.
Чтение: обучающиеся научатся выявлять главные факты,
второстепенную информацию; выделять главную мысль текста/замысел
автора; определять тип текста и его основную мысль в связи с
коммуникативной задачей.
Лексико-грамматический
материал:
продемонстрируют
соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение
оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение
грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение
практически использовать его не только на уровне отдельного предложения,
но и в более широком контексте
Письмо: научатся писать простые связные тексты на известные или
социально значимые темы, излагать и обосновывать свое мнение, умение
обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый
словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно
употреблять формулы речевого этикета
Программа направлена на отработку навыков и умений, необходимых
для успешной сдачи экзамена и рассчитана на 68 часов, 2 часа в
неделю.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.