Приглашаем учеников Гимназии и родителей к просмотру видеопрограммы «Дня открытых дверей на отделении хореографии «Лицея им. С.П.Дягилева»!

18.10.2020

24 октября 2020 года в 10 часов состоится учебно-методический ОНЛАЙН-семинар «День открытых дверей на отделении хореографии «Лицея им. С.П. Дягилева».

Семинар организован совместно с «Региональным ресурсным центром в сфере культуры и художественного образования».

Информация по порядку проведения мероприятия, форма заявки размещены на сайте Ррц (  https://rrc-ural.ru/ Образование – Семинары).

Интернет-ссылка на мероприятие 24 октября – на сайте Ррц в разделе  Образование – Семинары и на сайте Гимназии

 (/).

Продолжительность семинара 4 часа.

В программе семинара фрагменты классов по танцевальным дисциплинам: ритмическая гимнастика, классический танец, историко-бытовой танец, характерный танец, современный танец (хип-хоп).

Преподаватели отделения хореографии Лицея поделятся актуальной информацией и профессиональным опытом обучения танцу в системе дополнительного образования.

В показах принимают участие обучающиеся 2а,3а,4а,6а,8а,9а классов Гимназии.

Классы подготовили преподаватели отделения хореографии – Бруднова М.П., Зыкова Ю.В., Козева М.Б., Ладыгиева Г.В., Лащук Т.О., Трушина О.М., Тюрина Э.А., Чернявских Е.А., Щербакова Л.А.; и концертмейстеры – Белкина А.А., Годунова О.Г, Колотовкина Н.Б., Коханая Е.В., Куреннова И.В., Торокина И.К.

Приглашаем к участию в семинаре преподавателей и  концертмейстеров хореографии учреждений дополнительного образования и детских школ искусств г.Екатеринбурга и Свердловской области!

Приглашаем учеников Гимназии и родителей к просмотру  видеопрограммы «Дня открытых дверей на отделении хореографии «Лицея им. С.П.Дягилева»!

Концерт (235) 2

скачать

Дата создания: 15.02.2021

Дата обновления: 16.02.2021

Дата публикации: 18.10.2020

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.