В.01 Аннотация Сценическая практика

Аннотация к программе учебного предмета
В.01 «Сценическая практика»
Программа учебного предмета «Сценическая практика» (далее Программа) разработана в
МАОУ Гимназия №8 «Лицей имени С.П. Дягилева (далее Гимназия) на основании «Рекомендаций
по организации образовательной и методической деятельности при реализации
общеобразовательных программ в области искусств», направленных письмом Министерства
культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ; Письма Минобрнауки России
от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими
рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы)»; Приказа Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам» (Зарегистрировано в Минюсте России
29.11.2018 N 52831).
Программа «Сценическая практика» направлена на вооружение обучающихся знаниями
основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей
детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня.
Сценическая практика играет значительную роль в художественном воспитании
обучающихся, начиная уже с первого года обучения. Концертные номера подготавливаются на
основе программного материала. Репертуар является органическим продолжением учебного
процесса, несет наибольшую эстетическую ценность и воспитательное значение. Занятия по
программе «Сценическая практика» должны развивать и закреплять знания и навыки,
приобретенные на занятиях по профильным курсам (ритмическая гимнастика, классический,
народно-сценический и историко-бытовой танцы), а также прививать новые, связанные с работой
над раскрытием танцевального образа, с решением круга исполнительских задач, предъявляемых
сценой.
Цель программы: развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических
способностей обучающихся на основе приобретенных комплекса знаний, умений и навыков,
необходимых для исполнения танцевальных композиций.
Задачи:
Образовательные:
 приобретение практических навыков исполнения;
 развитие индивидуальных способностей;
 реализация творческого потенциала в процессе индивидуального исполнения
танцевальных образов;
 формирование у обучающихся элементарных сценических навыков и умений;
 закрепление и расширение знаний, приобретенных на специальных дисциплинах,
совершенствование исполнительского мастерства;
 углубление теоретических знаний и установление их связи с практической
деятельностью.
Развивающие:
Развитие у обучающихся:
 познавательного интереса в области хореографического искусства и мотивации к
театральной деятельности;
 личностных качеств, необходимых для становления компетентного исполнителя в
области хореографического искусства
 творческого воображения;
 исполнительских способностей и формирования собственного исполнительского стиля.

Воспитательные:
 приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и
физического совершенствования;
 формирование понятия об артистической этике;
 воспитывать чувство стиля, культуру движения;
 толерантность к различным хореографическим жанрам и стилям;
 воспитывать чувство прекрасного в соприкосновении с музыкой и миром танца.

Составители: Газейтдинова Эльвира Мубаракшеевна



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.