В.02.УП.02 Аннотация Хип-хоп

Аннотация программе учебного предмета В.02.УП.2 «Хип-хоп»
Программа учебного предмета «Хип-хоп» (далее Программа) разработана в МАОУ
Гимназия №8 «Лицей имени С.П. Дягилева (далее Гимназия) на основании
«Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при
реализации общеобразовательных программ в области искусств», направленных письмом
Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ; Письма
Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении информации» (вместе с
«Методическими
рекомендациями
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»; Приказа
Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 N 52831).
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной направленности в области хореографического искусства по учебному
курсу «Хип Хоп танец».
Направленность программы: художественная
Основу данного курса составляют методики, разработанные ведущими
танцевальными школами США и Европы, представляющие техники танца Хип Хоп (Наус,
Локинг, Паппинг). Развиваясь в течение последних лет, стили Хип Хопа сформировали
свой лексический модуль, форму занятия и методику преподавания.
Цель: развитие творческих способностей на основе интереса подростков к танцу
как к виду искусства, к двигательной практике, практике творчества, формирование у них
потребности в самосовершенствовании и создании условий для реализации творческих
возможностей и выбора будущей профессии (танцовщика, педагога танца, хореографа и
т.д.). Дать базовые знания и навыки в области Хип Хоп танца, овладение техникой и
манерой исполнения различных стилей Хип Хопа.
Задачи:
Обучающие

научить основам Хип Хоп танца;

научить эффективно использовать теоретические и практические знания в
творческой самореализации;

расширить обзор профессиональных ориентаций обучающихся в области
танцевального искусства;

познакомить на практике с такими профессиями как танцовщик, педагогхореограф, хореограф-постановщик;

научить эффективно работать в команде при создании творческого проекта,
используя полученные навыки.
Развивающие:

развить художественный вкус, фантазию и креативность;

раскрыть и развить потенциал каждого ребенка;
Воспитательные

пробудить интерес к искусству танца и художественному творчеству;

сформировать творческое отношение к жизни;

сформировать творческий подход, при исполнении поставленных задач.

Основным средством обучения, воспитания и развития обучающихся являются
выполнение учебных заданий, учебные индивидуальные и групповые работы, которые
строятся на основе следующих принципов: постепенном усложнении, направленном на
решение педагогических, технических и художественных задач, стремлении к
высокохудожественному результату.
Срок и объем реализации
Программа рассчитана на 5 лет обучения, из расчета 2 часа в неделю Вариативной
части учебного плана.

Составитель: Тюрина Э.А.



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.