ПО.01.УП.03 Аннотация Историко - бытовой танец

Аннотация к программе учебного предмета
ПО.01 УП.03 «Историко – бытовой танец»
Программа учебного предмета «Историко – бытовой
танец» (далее Программа)
разработана в МАОУ Гимназия №8 «Лицей имени С.П. Дягилева (далее Гимназия) на
основании «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности
при реализации общеобразовательных программ в области искусств», направленных
письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06ГИ; Письма Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении информации»
(вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных
общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»; Приказа
Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 N 52831).
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
художественной направленности «Историко-бытовой танец» предназначена для развития
творческого потенциала обучающихся на основе их интересов, способностей и
приобщения детей к современному танцевальному творчеству.
Изучение историко-бытового танца является важнейшим дополнением в обучении
хореографии, так как бытовые танцы (старинные и современные) в их подлинном или
стилизованном виде составляет основу хореографических номеров, вводимых в спектакли
классического наследия и современные спектакли.
Изучение бытового танца в его всевозможных разновидностях помогает
обучающимся видеть как бы живую историю развития танца, воспитывает общую
музыкальную и хореографическую культуру, расширяет кругозор.
Цель: развитие творческих способностей на основе интереса подростков к танцу
как к виду искусства, к двигательной практике, практике творчества, формирование у них
потребности в самосовершенствовании и создании условий для реализации творческих
возможностей. Дать базовые знания и навыки в области историко-бытового танца,
овладение техникой и манерой исполнения бальных танцев различных эпох и стилей,
способствовать интеграции дисциплины историко-бытового танца в системе
профессиональной подготовки артистов балета.
Задачи:
Обучающие

научить основам историко- бытового танца;

научить эффективно использовать теоретические и практические знания в
творческой самореализации;

расширить обзор профессиональных ориентаций обучающихся в области
танцевального искусства;

познакомить на практике с такими профессиями как танцовщик, педагогхореограф, хореограф-постановщик;

научить эффективно работать в команде при создании творческого проекта,
используя полученные навыки.
Развивающие:

развить художественный вкус, фантазию и креативность;

раскрыть и развить потенциал каждого ребенка;
Воспитательные

пробудить интерес к искусству танца и художественному творчеству;


сформировать творческое отношение к жизни;

сформировать творческий подход, при исполнении поставленных задач.
Основным средством обучения, воспитания и развития обучающихся являются
выполнение учебных заданий, учебные индивидуальные и групповые работы, которые
строятся на основе следующих принципов: постепенном усложнении, направленном на
решение педагогических, технических и художественных задач, стремлении к
высокохудожественному результату.
Составители:Чернявских Елена Анатольевна



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.