Право (углубленный уровень)

Приложение к основной образовательной программе СОО
МАОУ Гимназии № 8
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия №8 «Лицей им. С. П. Дягилева»

ПРИНЯТО:
На заседании педагогического совета
МАОУ Гимназии № 8
Протокол № 14
от «30» августа 2021 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Директор МАОУ Гимназии № 8
____________________________
Трофимова Е.Е.
Приказ № 110-О
от «31» августа 2021г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Право»
(углубленный уровень)
ФГОС СОО

Екатеринбург, 2021г.

1. Планируемые результаты освоения предмета «Право»
(углубленный уровень)

Личностные результаты:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов
(герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном
мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии
экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать
первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных
проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей
и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей
разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных
задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6)
умение определять назначение и функции различных социальных
институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения программы по учебному предмету «Право»:
1) сформированность представлений о роли и значении права как важнейшего
социального регулятора и элемента культуры общества;
2) владение знаниями об основных правовых принципах, действующих в
демократическом обществе;
3) сформированность представлений о системе и структуре права,
правоотношениях, правонарушениях и юридической ответственности;
4) владение знаниями о российской правовой системе, особенностях ее развития;
5) сформированность представлений о конституционном, гражданском,
арбитражном, уголовном видах судопроизводства, правилах применения права,
разрешения конфликтов правовыми способами;
6) сформированность правового мышления и способности различать
соответствующие
виды
правоотношений,
правонарушений,
юридической
ответственности, применяемых санкций, способов восстановления нарушенных прав;
7) сформированность знаний об общих принципах и нормах, регулирующих
государственное устройство Российской Федерации, конституционный статус
государственной власти и систему конституционных прав и свобод в Российской
Федерации, механизмы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц;
8) понимание юридической деятельности как формы реализации права;
ознакомление со спецификой основных юридических профессий;
9) сформированность умений применять правовые знания для оценивания
конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской

Федерации, выработки и доказательной аргументации собственной позиции в конкретных
правовых ситуациях с использованием нормативных актов.
3. Тематическое планирование предмета «Право»
(составлено с учетом рабочей программы воспитания)
Урок - это основная форма организации деятельности в общеобразовательных
организациях, но целью урока является не дать знания обучающимся, а позволить им
приобрести опыт самостоятельных проб, реализации инициатив и навыков
самоорганизации. В МАОУ Гимназии 8 «Лицей им. С.П. Дягилева» Воспитательный
потенциал урока реализуется через превращение знаний в объекты эмоционального
переживания; организацию работы с воспитывающей информацией; привлечение
внимания к нравственным проблемам. Приоритетными вопросами являются вопросы
комплексной безопасности и формирования здорового образа жизни, формирования
гражданственности и историко-культурных ценностей, военно-патриотического
воспитания. В реализации этих видов и форм деятельности педагогические работники
ориентируются на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями их
воспитанников:
1.
Установление доверительных отношений между учителем и его учениками,
способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя через
живой диалог, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации,
активизацию их познавательной деятельности через использование занимательных
элементов, проблемного вопроса, биография поэтов, писателей, композиторов, подготовку
сообщений из рубрики «Это интересно», «Мир вокруг нас», работу над индивидуальными
и коллективными проектами.
2.
Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на
уроках явлений через создание специальных тематических проектов, рассчитанных на
различные виды сотрудничества, организация работы с получаемой на уроке социально
значимой информацией. Выполнение лабораторных и практических работ на уроках
естественного цикла, позволяет обратить внимание школьников на важность процессов в
жизни человека, выполнение проектов по различным темам позволяет акцентировать
внимание учащихся на установлении причинно-следственных связей между объектами.
3.
Проведение событийных уроков, уроков-экскурсий, которые позволяют
разнообразить формы работы на уроке, повысить мотивацию к изучаемому предмету,
позволяет воспитывать любовь к Родине, науке и искусству.
4.
Включение в урок интерактивных форм работы: групповая работа, парная
работа, игровую, что позволяет установить доброжелательную обстановку на уроке,
позволяет обучающимся в процессе общения не только получать знания, но и приобретать
опыт.
5.
Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы
поведения, правила общения со всеми участниками образовательного процесса, принципы
учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение
«Правил внутреннего распорядка обучающихся», принятие правил работы в группе,
взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся.
6.
Использование ИКТ технологий обучения, обеспечивающих современные
активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных
приложениях, мультимедийные презентации, онлайн - диктанты, научно-популярные
передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и
др.).

7.
Использование
технологии
«Портфолио»,
с
целью
развития
самостоятельности, рефлексии и самооценки, планирования деятельности, видения
правильного вектора для дальнейшего развития способностей.
8.
Поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках
выполнения проектов даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного
решения теоретической проблемы, навык уважительного отношения к чужим идеям,
оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед
аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения (участие в конкурсах,
выставках, соревнованиях, научно-практических конференциях);
9.
Использование визуальных образов (предметно-эстетической среды,
наглядная агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно
производимые видеоролики по темам урока).
Сотрудничество педагога и обучающихся на учебном занятии позволяет не только
приобретать знания, опыт и навыки, но и обеспечивать переход в социально значимые
виды групповой, парной и самостоятельной деятельности. Тесная связь обучения и
воспитания позволяет создать все условия для развития высоконравственной, творческой
всесторонне развитой личности.
Формы реализации воспитательного компонента школьного урока:
Правила кабинета. Игровая форма установки правил кабинета позволяет добиться
дисциплины на уроке, прекращения опозданий на урок, правильной организации рабочего
места. При этом у обучающихся формируются навыки самообслуживания,
ответственности за команду-класс, уважение к окружающим, принятие социальных норм
общества.
Практикоориентированность. Включение в урок информации из актуальной
повестки (вручение Нобелевской премии, политические события, географические
открытия и т. д.), обсуждение проблем из повестки ЮНЕСКО, взаимоотношений людей
через предметную составляющую. Создание условия для применения предметных знаний
на практике, в том числе и в социально значимых делах. Такая деятельность развивает
способность приобретать знания через призму их практического применения.
Ежегодная школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»»
Форма организации научно-исследовательской деятельности обучающихся для
усовершенствования процесса обучения и профориентации. В процессе деятельности
происходит развитие навыков исследовательской работы; навыков коммуникации и
саморазвития, получение позитивного опыта общения со взрослым на основе предмета,
знакомство с проектным циклом.
Шефство. Организация шефства сильных учеников в классе над более слабыми.
Такая форма работы способствует формированию коммуникативных навыков, опыта
сотрудничества и взаимопомощи.
Интерактивные формы работы с обучающимися, которые дают им возможность
приобрести опыт ведения конструктивного диалога и учат командной работе и
взаимодействию.
Тематические недели. Мероприятия, направленные на пробуждение интереса к
наукам – конкурсы, игры, викторины, брейн-ринг, мозговые штурмы, решение кейсов,
создание проектов и т.д.
.
№

Содержание

Основы теории государства

10 класс
68 часа (2 часа в неделю)
Тема урока

количество
часов

1

2
3

Теории происхождения государства и Признаки государства
права.
Признаки
государства.
Внутренние и внешние функции
государства. Урок-лекция
Теории сущности государства. Урок- Теории сущности государства
лекция
Формы государства
Формы государств.

1

1
1

Формы государственного устройства:
унитарные и федеративные
государства. Конфедерация.
4

Форма правления:
республика.

монархия

и Форма правления: монархия и
республика.

Политический
режим:
демократический,
антидемократический. Тоталитарные
и авторитарные режимы
6 Политический
режим:
демократический,
антидемократический. Демократии.
Практикоориентированность
7 Государственный
механизм:
структура и принципы.
8 Гражданское общество. Правовое
государство.
9 Повторительно-обобщающий урок по
теме: «Основы теории государства».
Урок актуализации знаний
Основы теории права
10 Право в объективном и субъективном
смысле. Признаки права. Функции
права. Система права.
11 Предмет правового регулирования.
Метод правового регулирования.
12 Источники права.
13 Правовые системы (семьи).
14 Нормативно-правовой
акт.
Виды
нормативно-правовых
актов.
Действие нормативно-правовых актов
15 Социальные нормы. Структура и
классификация правовых норм.
16 Система
российского
права.
Юридическая техника.
17 Формы реализации права. Виды и
способы толкования права.
18 Субъекты и объекты правоотношения.
Правоспособность, дееспособность и
деликтоспособность. Урок-лекция
5

1

Тоталитарные и авторитарные
режимы

1

Демократии

1

Государственный
механизм:
структура и принципы.
Гражданское
общество.
Правовое государство.
Повторительно-обобщающий
урок по теме: «Основы теории
государства».

1

Право в объективном
субъективном смысле.

и

1

Предмет
правового
регулирования.
Источники права
Правовые системы (семьи)
Нормативно-правовой акт

1

Социальные и правовые нормы

1

Система российского права

1

Формы реализации права

1

Субъекты
и
правоотношения

1

объекты

1
1

1
1
1

19 Юридические
факты.
Гарантии
законности и правопорядка. Уроклекция
20 Правосознание. Правовая культура.
Правовой
нигилизм.
Правовое
воспитание.
21 Понятие коррупции и коррупционных
правонарушений.
Опасность
коррупции для гражданина, общества
и государства. Антикоррупционные
меры,
принимаемые
на
государственном уровне.
22 Признаки и виды правонарушений.

Гарантии
законности
правопорядка.
Правосознание.
культура

и

1

Правовая

1

Понятие
коррупции
коррупционных
правонарушений

и

1

Признаки
и
виды
правонарушений
23 Юридическая
ответственность. Юридическая ответственность
Презумпция невиновности.
24 Повторительно-обобщающий урок по Повторительно-обобщающий
теме:
«Основы
теории
права» урок по теме: «Основы теории
Викторина
права»
Конституционное право
25 Конституционное
право.
Виды Конституционное право. Виды
конституций.
конституций.
26
Конституция
Российской Конституция
Российской
Федерации.
Основы Федерации
конституционного строя Российской
Федерации.
27 Форма государственного устройства Форма
государственного
Российской Федерации.
устройства
Российской
Федерации
28 Источники конституционного права Источники конституционного
Российской Федерации.
права Российской Федерации
29 Гражданство Российской Федерации: Гражданство
Российской
основания приобретения, принципы, Федерации
основания прекращения гражданства.
Урок-лекция
30 Права
и
свободы
гражданина Права и свободы гражданина
Российской
Федерации. Российской Федерации
Конституционные
обязанности
гражданина РФ. Проект
31 Уполномоченный по правам человека. Уполномоченный по правам
Урок-лекция
человека
32 Воинская
обязанность
и Воинская
обязанность
и
альтернативная гражданская служба.
альтернативная
гражданская
служба
33 Система органов государственной Система
органов
власти Российской Федерации.
государственной
власти
Российской Федерации
34 Президент Российской Федерации: Президент
Российской
правовой
статус,
функции
и Федерации
полномочия.
35 Виды парламентов.
Виды парламентов
36 Федеральное Собрание Российской Федеральное
Собрание

1
1
1

1
1

1

1
1

1

1
1

1

1

1
1

Федерации: структура, полномочия и
функции.
Правительство
Российской
Федерации: порядок формирования,
области деятельности, структура.
Структура
судебной
системы
Российской Федерации.
Демократические
принципы
судопроизводства.
Конституционный Суд Российской
Федерации.
Верховный
Суд
Российской
Федерации.
Система
и
функции
правоохранительных
органов
Российской Федерации.
Принципы и виды правотворчества.
Создание презентации
Законодательный процесс: субъекты
законодательной инициативы, стадии
законодательного
процесса
в
Российской Федерации.
Избирательное
право
и
избирательный процесс в Российской
Федерации. Урок-лекция
Виды и особенности избирательных
систем.
Стадии избирательного процесса.

Российской Федерации
Российской

1

Структура судебной системы
Российской Федерации
Демократические
принципы
судопроизводства
Конституционный
Суд
Российской Федерации
Верховный Суд Российской
Федерации
Система
и
функции
правоохранительных органов

1

Принципы
и
виды
правотворчества
Законодательный процесс

1

Избирательное
право
избирательный процесс

и

1

Виды
и
особенности
избирательных систем
47
Стадии
избирательного
процесса
48 Выборы. Практикоориентированность Выборы.
49 Референдум.
Референдум.
50 Система
органов
местного Система органов местного
самоуправления. Принципы местного самоуправления
самоуправления.
Сферы
деятельности органов местного
самоуправления.
51 Повторительно-обобщающий урок по Повторительно-обобщающий
теме:
«Конституционное
право» урок
по
теме:
Квест
«Конституционное право»
Права человека
52 Права человека: сущность, структура, Права человека: сущность,
история.
структура, история
53 Классификация прав человека.
Классификация прав человека
54 Право
на
благоприятную Право
на
благоприятную
окружающую среду.
окружающую среду
55 Права ребенка.
Права ребенка
56 Нарушения прав человека.
Нарушения прав человека
57 Международные договоры о защите Международные договоры о
прав
человека. защите прав человека
Практикоориентированность
58 Международная защита прав человека Международная защита прав

1

37

38
39
40
41
42

43
44

45

46

Правительство
Федерации

1
1
1
1

1

1
1
1
1

1

1
1
1
1
1
1

1

в условиях военного времени.
59 Международная система защиты прав
человека в рамках Организации
Объединенных Наций.
60 Региональная система защиты прав
человека.
61 Рассмотрение жалоб в Европейском
суде по правам человека. Урок-лекция
62 Основные принципы международного
гуманитарного права.
63 Участники вооруженных конфликтов:
комбатанты и некомбатанты. Уроклекция
64 Защита жертв войны.
64
Защита гражданских объектов и
культурных ценностей.
66
Запрещенные
средства
и
методы ведения военных действий.
67 Повторительно-обобщающий урок по
теме: «Права человека».
68 Итоговый повторительнообобщающий урок по теме: «Права
человека». Урок-игра

человека в условиях военного
времени
Международная
система
защиты прав человека в рамках
Организации
Объединенных
Наций
Региональная система защиты
прав человека
Рассмотрение
жалоб
в
Европейском суде по правам
человека
Основные
принципы
международного
гуманитарного права
Участники
вооруженных
конфликтов: комбатанты и
некомбатанты
Защита жертв войны
Защита гражданских объектов
и культурных ценностей
Запрещенные средства и
методы
ведения
военных
действий
Повторительно-обобщающий
урок
по
теме:
«Права
человека».
Итоговый повторительнообобщающий урок по теме:
«Права человека».

1

1
1

1

1

1
1
1

1

1

11 класс
68 часа (2 часа в неделю)
№

Содержание

Тема урока

Международное право
1 Основные принципы и источники Основные
принципы
и
международного права.
источники
международного
права
2 Субъекты международного права.
Субъекты
международного
права
3 Международно-правовое признание.
Международно-правовое
признание
4 Мирное разрешение международных Мирное
разрешение
споров.
международных споров
5 Источники
и
основания Источники
и
основания
международно-правовой
международно-правовой
ответственности.
ответственности
6 Источники
и
принципы Источники
и
принципы
международного
гуманитарного международного

количество
часов
1

1
1
1
1

1

7

права.
гуманитарного права
Международный Комитет Красного Международный
Комитет
Креста.
Красного Креста

Повторительно-обобщающий урок по Повторительно-обобщающий
теме: «Международное право». Квест урок по теме: «Международное
право»
Гражданское право
9 Гражданское право: предмет, метод, Гражданское право: предмет,
источники,
принципы.
Виды метод, источники, принципы
гражданско-правовых отношений.
10 Субъекты
гражданских Субъекты
гражданских
правоотношений. Физические лица. правоотношений
Признаки и виды юридических лиц.
Гражданская право- и дееспособность.
11 Организационно-правовые
формы Организационно-правовые
предпринимательской деятельности.
формы предпринимательской
деятельности
12 Право собственности.
Право собственности
13 Виды правомочий собственника.
Виды
правомочий
собственника
14 Формы собственности.
Формы собственности
15 Обязательственное право.
Обязательственное право
16 Виды и формы сделок. Условия Виды и формы сделок. Условия
недействительности сделок.
недействительности сделок
17 Реституция. Создание презентации
Реституция
18 Гражданско-правовой
договор. Гражданско-правовой договор.
Порядок заключения договора: оферта Порядок заключения договора:
и акцепт.
оферта и акцепт
19 Наследование. Завещание.
Наследование. Завещание
20 Защита прав потребителей.
Защита прав потребителей
21 Страхование и его виды.
Страхование и его виды
22 Формы защиты гражданских прав. Формы защиты гражданских
Гражданско-правовая
прав
ответственность. Непреодолимая сила.
23 Право
на
результаты Право
на
результаты
интеллектуальной
деятельности: интеллектуальной
авторские
и
смежные
права, деятельности
патентное право, ноу-хау.
24 Повторительно-обобщающий урок по Повторительно-обобщающий
теме:
«Гражданское
право». урок по теме: «Гражданское
Викторина
право».
Семейное право
25 Предмет,
метод,
источники
и Предмет, метод, источники и
принципы семейного права.
принципы семейного права
26 Семья
и
брак.
Правовое Семья и брак
регулирование отношений супругов.
27 Брачный
договор.
Условия Условия вступления в брак.
вступления
в
брак.
Порядок
регистрации и расторжения брака.
28 Права и обязанности членов семьи.
Права и обязанности членов
8

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1

1

1

1
1
1

1

Ответственность родителей по
воспитанию детей.
29 Лишение родительских прав.
30 Формы воспитания детей, оставшихся
без
попечения
родителей.
Усыновление.
Опека
и
попечительство. Приемная семья.
31 Повторительно-обобщающий урок по
теме: «Семейное право». Квест
Трудовое право
32 Трудовое право. Источники трудового
права.
33 Участники
трудовых
правоотношений:
работник
и
работодатель. Права и обязанности
работника. Порядок приема на работу.
34 Трудовой договор: признаки, виды,
порядок заключения и прекращения.
35 Рабочее время и время отдыха.
Сверхурочная работа. Виды времени
отдыха. Заработная плата.
36 Особенности
правового
регулирования
труда
несовершеннолетних.
37 Трудовые споры. Дисциплинарная
ответственности. Проект

семьи
Лишение родительских прав
Формы
воспитания
детей,
оставшихся без попечения
родителей

1
1

Повторительно-обобщающий
урок по теме: «Семейное
право»

1

Трудовое право.
трудового права.
Участники
правоотношений

Источники

1

трудовых

1

Трудовой договор

1

Рабочее время и время отдыха

1

Особенности
правового
регулирования
труда
несовершеннолетних
Трудовые
споры.
Дисциплинарная
ответственности
38 Повторительно-обобщающий урок по Повторительно-обобщающий
теме: «Трудовое право».
урок по теме: «Трудовое
право».
Административное право
39 Источники
и
субъекты Источники
и
субъекты
административного права.
административного права
40 Метод
административного Метод
административного
регулирования. Признаки и виды регулирования. Признаки и
административного правонарушения. виды
административного
правонарушения
41 Административная ответственность и Административная
административные наказания.
ответственность
и
административные наказания
42 Повторительно-обобщающий урок по Повторительно-обобщающий
теме: «Административное право». урок
по
теме:
Квест
«Административное право»
Уголовное право
43 Принципы и источники уголовного Принципы
и
источники
права. Действие уголовного закона.
уголовного права
44 Признаки,
виды
и
состав Признаки, виды и состав
преступления.
преступления
45 Уголовная ответственность.
Уголовная ответственность
46 Виды наказаний в уголовном праве. Виды наказаний в уголовном

1

1

1

1
1

1

1

1
1
1
1

Уголовная
ответственность
несовершеннолетних.
Создание
презентации
47 Повторительно-обобщающий урок по
теме: «Уголовное право»

праве.
Уголовная
ответственность
несовершеннолетних
Повторительно-обобщающий
урок по теме: «Уголовное
право»

Финансовое право и другие отрасли права
48 Финансовое право.
Финансовое право
49 Правовое регулирование банковской Правовое
регулирование
деятельности. Структура банковской банковской деятельности
системы РФ.
50 Права и обязанности вкладчиков.
Права
и
обязанности
вкладчиков
51 Источники налогового права.
Источники налогового права
52 Субъекты и объекты налоговых Субъекты и объекты налоговых
правоотношений.
правоотношений

1
1

1
1
1

53 Права
и
обязанности
налогоплательщика.
54 Финансовый аудит.
55 Виды налогов.
56 Налоговые
правонарушения.
Ответственность за уклонение от
уплаты налогов.
57 Жилищные правоотношения.
58 Образовательное право. Права и
обязанности
участников
образовательного процесса.

Права
и
обязанности
налогоплательщика
Финансовый аудит
Виды налогов
Налоговые
правонарушения.
Ответственность за уклонение
от уплаты налогов
Жилищные правоотношения
Образовательное право

1

59 Повторительно-обобщающий урок по
теме: «Финансовое право и другие
отрасли права». Круглый стол
Основы российского судопроизводства
60 Конституционное судопроизводство.

Повторительно-обобщающий
урок по теме: «Финансовое
право и другие отрасли права»

1

Конституционное
судопроизводство
61 Предмет, источники и принципы Предмет,
источники
и
гражданского процессуального права. принципы
гражданского
Стадии гражданского процесса.
процессуального права
62 Арбитражное процессуальное право.
Арбитражное процессуальное
право
63 Принципы и субъекты уголовного
Принципы и субъекты
судопроизводства.
уголовного судопроизводства

1

1
1
1

1
1

1

1
1

Стадии уголовного процесса.
64 Особенности
процессуальных
действий
с
участием
несовершеннолетних.
Меры
процессуального принуждения.
65 Суд присяжных заседателей.
66 Особенности судебного производства
по делам об административных

Особенности процессуальных
действий
с
участием
несовершеннолетних

1

Суд присяжных заседателей
Особенности
судебного
производства по делам об

1
1

правонарушениях.

административных
правонарушениях
67 Юридические
профессии:
судьи, Юридические профессии
адвокаты, прокуроры, нотариусы,
следователи.
Особенности
профессиональной
деятельности
юриста. Создание презентации
68 Повторительно-обобщающий урок по Повторительно-обобщающий
теме:
«Основы
российского урок
по
теме:
«Основы
судопроизводства».
российского
судопроизводства»

1

1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.