Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурное подразделение "Блок искусств"
ФИО руководителя | Сидукова Кристина Николаевна |
Должность | Заместитель директора по дополнительному образованию детей |
Место нахождения | 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 173 |
Адрес сайта | гимназия8.екатеринбург.рф |
Электронная почта | licey8@eduekb.ru |
Дополнительная информация |
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников учреждения
ФИО руководителя органа управления | Избирается на заседании |
Должность | Председатель |
licey8@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Общее
собрание работников Учреждения принимает решения по вопросам, отнесенным
действующим законодательством к компетенции Общего собрания работников. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения.
Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием
работников. Общее
собрание правомочно принимать решения, если в его работе присутствует не менее
двух третей его состава, открытым голосованием. Решение принимается большинством
голосов членов, присутствующих на заседаниях. Общее
собрание работников: ·
принимает Устав Учреждения, изменения (дополнения) к нему, новую
редакцию Устава; ·
принимает локальные нормативные акты; ·
согласует Правила внутреннего трудового распорядка; ·
принимает решение о заключении Коллективного договора; ·
выдвигает коллективные требования работников Учреждения. |
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Бабченко Ольга Ивановна |
Должность | Заместитель директора Департамента образования Администрации города Екатеринбурга |
licey8@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Наблюдательный совет Учреждения рассматривает: 1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении
изменений в Устав Учреждения; 2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и
ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации
Учреждения или о его ликвидации; 4) предложения Департамента по управлению муниципальным имуществом,
Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за ним
на праве оперативного управления; 5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в
уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого
имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или
участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о
деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана
его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Учреждения; 8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3
Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе
распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в
которых Учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения
и утверждения аудиторской организации. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Кропачева Ирина Викторовна |
Должность | Заместитель директора по учебной работе |
licey8@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
Компетенции: 1) принятие концепции развития Учреждения, образовательной программы, программы развития, планов работы Учреждения и методических объединений; 2) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой
аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче документов об
образовании, о награждении обучающихся за успехи в обучении похвальными листами
и грамотами, медалями «За особые успехи в обучении», об исключении обучающихся; 3) рассмотрение представлении на награждение педагогических работников; 4) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности
Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора; 5) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом
совете. Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о
Педагогическом совете. Ход и решения заседаний Педагогических советов оформляются протоколами.
Протоколы хранятся в Учреждении постоянно. Решения Педагогического совета
Учреждения принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на
Педагогическом совете присутствует не менее 2/3 членов Педагогического совета и
за решение проголосовало более половины присутствующих (50% + 1 голос). Решения
Педагогического совета реализуются на основании приказов директора Учреждения. Педагогический совет не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную
деятельность директора Учреждения. |
Совет обучающихся
ФИО руководителя органа управления | Избирается ежегодно |
Должность | Председатель |
licey8@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
В состав Совета обучающихся могут войти все желающие обучающиеся 1 – 11
классов, имеющие интерес и склонность к организации общешкольных дел,
стремление к созданию условий в Учреждении для развития способностей каждого
ученика. Компетенция: 1) организация досуговой деятельности обучающихся; 2) приобретение навыков лидерства и исполнительской культуры; 3) участие, организация и проведение общественно-полезных дел,
коллективно-творческих дел, спортивных мероприятий; 4) подведение итогов конкурсов, оказание шефской помощи обучающимся
начальной школы; 5) рассмотрение и обсуждение иных вопросов, определенных Положением о
Совете обучающихся. Деятельность и полномочия Совета обучающихся регулируются Положением о
Совете обучающихся. |
Совет родителей
ФИО руководителя органа управления | Волошина Татьяна Александровна |
Должность | Председатель |
licey8@eduekb.ru | |
Дополнительная информация |
В состав Совета родителей входят
родители (законные представители) обучающихся, разделяющие уставные цели
деятельности Учреждения и готовые личными усилиями содействовать их достижению. Членство в Совете родителей является
добровольным. Совет родителей состоит из
представителей классных родительских комитетов, избираемых на классных
родительских собраниях. Компетенция Совета родителей: 1) получает информацию о выполнении
плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и расходовании
внебюджетных средств; 2) выступает с предложениями о
совершенствовании образовательной деятельности Учреждения; 3) координирует деятельность
классных родительских комитетов; 4) проводит разъяснительную и
консультативную работу среди родителей (законных представителей) по вопросам,
отнесенных к компетенции Совета; 5) оказывает содействие в
проведении общешкольных мероприятий; 6) участвует в подготовке
Учреждения к новому учебному году; 7) совместно с администрацией
Учреждения контролирует организацию горячего питания обучающихся, медицинского
обслуживания; 8) оказывает помощь администрации
Учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний; 9) рассматривает обращения в свой
адрес; 10) принимает участие в организации
безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения
санитарно-гигиенических правил и норм; 11) взаимодействует с
педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений,
безнадзорности среди несовершеннолетних обучающихся; 12) взаимодействует с другими
органами управления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий
и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета. 13) иные полномочия,
предусмотренные Положением о Совете родителей. |